Специалисты Оценочной компании «Спарк» помогут разработать следующие разновидности бизнес-планов:
- Внутренний. Этот документ нужен только для внутреннего использования. Его главные цели – описание стратегии организации, анализ имеющихся ресурсов, рисков, величины прибыли и т.д.
- Антикризисный. Этот документ разрабатывается для организаций в период возникновения проблем с финансами. Например, при возможности наступления банкротства. Его основная задача – предоставление кредиторам полной и понятной информации о плане выхода компании из кризиса, подготовка решений вне судебных разбирательств.
- Для инвесторов. Он необходим для привлечения внешних ресурсов (кредитных средств), осуществления идей.
Бизнес-план может иметь различные виды, цели, стандарты оформления. Документ, разработанный согласно известному мировому стандарту UNIDO, имеет следующую структуру:
- Резюме.
- Информация об отрасли, организации.
- Описание товаров и услуг.
- Маркетинговая деятельность и продажи.
- Производственный план.
- Организационный план.
- Финансовый план.
- Анализ результативности проекта.
- Гарантии и риски фирмы.
- Приложения.
Российский бизнес-план, подготовленный для Фонда Развития Промышленности, имеет следующую структуру:
- Введение.
- История и действующее состояние проекта, его развитие.
- Изучение рынка.
- Главные задачи проекты, его стадии.
- Финансовый план.
- Анализ рисков, управление ими.
- Условия участия фонда.
Указанные бизнес-планы имеют определенные различия в структуре, но при этом в них представлены особенные разделы, касающиеся аналитики: возможные варианты развития отрасли, оценка рынка с точки зрения маркетинга, SWOT-анализ фирм-конкурентов, маркетинговые стратегии, направленные на привлечение покупателей. Осуществляется оценка результативности проекта, анализируется рентабельность, сроки окупаемости, чистый доход, проводится анализ чувствительности организации к факторам внешнего характера. Происходит полное изучение финансовой стороны: делаются расчеты расходов основного и подготовительного периода, формируется смета затрат для осуществления проекта, составляется прогноз выручки, себестоимости продаж товаров. Подготавливается анализ потенциальных рисков организации, определяются методы для их предотвращения, решения кризисных ситуаций.
В результате получается, что подготовка стандартизированного бизнес-плана – трудоемкая задача, для выполнения которой нужно обладать профессиональными маркетинговыми, менеджерскими, финансовыми познаниями. Сотрудники Оценочной компании «Спарк» имеют все требуемые навыки для формирования грамотной и правильной стратегии, соответствующей потребностям бизнеса. Наша фирма контролирует появление обновлений в нормативно-правовых документах, учитывает требования инвесторов в отношении плана.
Разработка бизнес-плана
Хотите создать бизнес с нуля или расширить действующую компанию, вложить свои деньги в выгодный проект? Тогда вам обязательно нужно понимать существующие перспективы и опасности, выгоду от запланированной деятельности. Для этого предусмотрено бизнес-планирование, формирование бизнес-плана. Если заказать его в нашей компании, вы сможете получить большое количество преимуществ.
Почему лучше выбрать бизнес-план Оценочной компании «Спарк»?
Наша организация всегда готова подготовить бизнес-план, который гарантирует результативное управление компанией, позволит ей получить максимальный доход, снизит затраты, поможет добиться успеха. Лучше не формировать бизнес-план самостоятельно, если нет опыта в данной области. Подобную работу рекомендуется доверить настоящим профессионалам.
Сотрудники нашей компании во время подготовки бизнес-плана принимают во внимание внутренние и внешние цели бизнес-планирования.
К внешним факторам следует относить вовлечение инвестиций, дополнительных финансовых ресурсов. Мы сможем доказать будущему инвестору, банковской организации жизнеспособность вашей бизнес-модели, подтвердить ее прибыльность, гарантировать объективный ее анализ с различных сторон.
Внутренние факторы используются в качестве базиса для стратегических программ развития бизнеса длительного характера.
Бизнес-план в роли информационной базы
Процесс бизнес-планирования принимает во внимание и учитывает интересы всех участников процесса:
- заказчиков;
- разработчиков, кредиторов;
- деловых партнеров;
- возможных вкладчиков капитала;
- государственных учреждений;
- клиентов;
- сотрудников организаций.
Приведенные факты указывают на то, что бизнес-план – специфическая база информации, предназначенная для успешного формирования и развития проекта. Для получения качественного проекта требуется обратиться к профессионалам в данном деле. Эксперты нашей финансовой консалтинговой организации имеют огромный опыт в этой сфере, прекрасно осведомлены о разных отраслях российской экономики.
Мы разрабатываем бизнес-планы высокого качества, позволяющие уменьшить риски, привлечь будущих инвесторов, руководству начать мыслить перспективно. Каждый участник процесса получает полностью проработанный порядок действий.
Структура бизнес-плана
Полностью продуманный бизнес-план – первый документ для банка, который нужен ему для рассмотрения заявки на кредит, будущего инвестора. Формирование структуры такого документа осуществляется на основе нескольких методик. В действительности обычно можно выделить определенную структуру бизнес-плана, которая подразумевает наличие ряда важных факторов:
- краткая аннотация документа;
- цели и задачи;
- сведения об организации;
- аналитический обзор сферы, будущие прогнозы ее развития;
- фирмы-конкуренты;
- целевой рынок;
- анализ рисков, стратегические позиции;
- маркетинговый план;
- стратегия реализации товара;
- операционная деятельность;
- технологические и организационные планы;
- планирование количества сотрудников;
- планы в области финансов;
- социальная, экологическая ответственность;
- условия выхода из бизнеса.
Мы занимаемся подготовкой бизнес-плана для любого пользователя, заранее узнаем, как ему лучше предоставить информацию для ее понимания, согласовываем с ним предварительный формат документации.
Стандарты ЮНИДО
Бизнес-план, подготовленный для нескольких пользователей, должен по оформлению соответствовать стандарту ЮНИДО (UNIDO).
В рамках данного стандарта у бизнес-плана должны быть следующие параметры:
- Аннотация.
- Суть проекта. Это поиск необходимых данных, подготовка и описание пробного экземпляра желаемого товара, целевой аудитории покупателей, оценка опыта коммерческой деятельности, выделение ее преимуществ и недостатков, рынка продаж, конкурентов.
- Рекламный план. В нем указываются цели, стратегические видения, финансовая подушка деятельности организации в области маркетинга.
- Планирование процесса производства. Определение изготовителя, новых продуктов, мощности, материальных производственных факторов, технологического процесса выпуска продукции.
- Организационный план. В нем представлены сведения об организационно-правовой форме собственности организации, ее организационной структуре, должностных обязанностях работников фирмы, деловых партнеров, сотрудников и руководителях компании.
- Финансовый план. В нем указаны прибыль, затраты, планы поступлений финансов, выплаты, стратегия выхода на производство без убытков, вложение капитала, страхование, анализ рисков.
- Дополнения.
Как заказать бизнес-план?
Эксперты оценочной компании «Спарк» готовы сформировать бизнес-планы уже для действующих компаний, разработать стартапы в любой сфере. В нашей компании над каждым проектом работают маркетологи и финансисты, опыт работы которых в среднем составляет 9 лет. Мы гарантируем проведение тщательного анализа фирм-конкурентов, базы клиентов, рынка, точную проработку финансовой составляющей документа.