Причины обращения
Переориентация компании на российского потребителя в связи с ограничениями перемещения иностранных граждан из-за ситуации, связанной с пандемией COVID-19, и введенными вследствие этого ограничениями.
• Увеличение клиентской базы;
• Выход на запланированные объемы реализации услуг;
• Повышение маржинальности бизнеса;
• Проведение целенаправленной маркетинговой и сбытовой политики;
• Обеспечение владельцам предприятия получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского и творческого потенциала сотрудников..
• Увеличение клиентской базы;
• Выход на запланированные объемы реализации услуг;
• Повышение маржинальности бизнеса;
• Проведение целенаправленной маркетинговой и сбытовой политики;
• Обеспечение владельцам предприятия получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского и творческого потенциала сотрудников..
Этапы работы
1. Обзор состояния отрасли. Проведено исследование состояния отрасли автомобильного туризма в период пандемии и состояние Российской экономики в целом.2. Расчет расходов и доход. Приведен анализ расходов, требуемых для осуществления деятельности и спрогнозированы доходы.
3. Расчет экономической эффективности. Выполнен с учетом Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономического развития РФ.
4. Оценка рисков проекта. Описаны различные виды рисков по разным стадиям реализации проекта.
5. Оценка стоимости проекта. Определена рыночная стоимость бизнеса с учетом инвестиционной привлекательности.
6. Стратегия маркетинга. Сформированы основные целей маркетинга, выбраны стратегии и каналы продвижения.
Результат
Заказчик получил расширенный бизнес-план проекта с горизонтом планирования 60 месяцев. Были определены риски, просчитаны расходы и доходы. Дополнительно была определена стоимость бизнеса.